Дома на колесах — от домов-автомобилей до особняков на колесах

Дома на колесах — от домов-автомобилей до особняков на колесах

Украинский сервис proizd залізничні квитки предлагает по низкой цене.

Вскоре после того, как Генри Форд сделал автомобили доступными для простого человека, американская изобретательность начала разрабатывать новый дом на колесах, известный как дом-автомобиль. Этому развитию способствовал один из первых крупных дорожных проектов, инициированных президентом Вудро Вильсоном. Закон о федеральных дорогах был разработан для улучшения колейных, залитых грязью коварных дорог, которые были почти непроходимы для нового автомобиля.

Почти в то же время европейские путешествия были практически невозможны из-за начала Первой мировой войны. Однако многие богатые американцы все еще стремились путешествовать, и было несколько трудолюбивых строителей, которые были готовы предоставить идеальное транспортное средство для размещения этих автокемперов. Ранние дома на колесах варьировались от Ford Model T, оснащенных брезентовыми панелями, которые при установке служили убежищем, до огромных ящиков, установленных на рамах грузовиков, которые стали известны как автомобили-дома.

Как бы американцы ни любили путешествовать, всегда существовала большая часть населения, у которой не было желания терпеть это. Это были дорожные воины, полные решимости взять с собой как можно больше домашних удобств. Хотя эти домашние автомобили и их современный аналог, RV, были построены для предоставления тех же услуг и комфорта во время вождения, это был бы исключительный современный путешественник, который подумал бы о том, чтобы начать путешествие в домашнем автомобиле ранней модели. Многие из ранних моделей, скорее всего, производились мастерами на все руки, а не компаниями-производителями.

Хотя они обладали видением и предпринимательским духом в своих усилиях, большинство ранних моделей представляли собой только коробки на рамах грузовиков и были плохо сконструированы. Можно только вообразить, какой ущерб придется понести путешественнику, когда он или она будет прыгать по разбитым дорогам на жестких резиновых шинах, задыхаясь от пыли и развлекаясь грохотом и тряской своего деревянного дома на колесах.

В то время как пионеры автодомов, скорее всего, наслаждались довольно грубыми удобствами, предоставляемыми их автомобилем, можно только представить, что они почувствовали бы, если бы вошли в современный полностью оборудованный дом на колесах. Топовые модели наверняка чувствовали бы себя голыми без душа, кондиционера, спутникового радио, телевидения и интернета. Кухня будет включать в себя все удобства пятизвездочного ресторана. Гидравлические домкраты, фаркоп, достаточно места для хранения припасов на месяц или больше.

Дизель генератор конечно. Капитанские кресла, GPS, автоматический привод, гидроусилитель руля и прочие примочки, которые справятся с электроснабжением средней квартиры. Вся алюминиевая конструкция настолько хорошо изолирована, что шум уличного движения и все, что мать-природа может бросить в нее, не сможет проникнуть внутрь. Поездка настолько плавная, что капля кофе никогда не выльется из забытой чашки, оставленной на прилавке.

Несомненно, владелец дома-первопроходца двадцатых и тридцатых годов потерял бы дар речи, если бы только рискнул заехать в один из этих современных особняков на колесах. Ледяные ящики, газовые походные печи и керосиновые фонари уступили место удобствам, которыми наслаждаются современные путешественники, когда они посещают далекие места, заключенные в роскоши современного дома на колесах.